Пришло время проанализировать ход и итоги нашей первой дискуссии в многочисленной (8 547 участников) и общедоступной группе "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ЗАРУБЕЖНЫМ ПРОГРАММАМ!".
Мы надеялись, что в ходе дискуссии каждый из участников группы захочет:
- предложить коллегам свое видение цели обучения по зарубежным программам высшего образования;
- сформулировать возникающие при этом проблемы.
- поделиться ссылками на публикации по теме дискуссии.
Считаем логичным, чтобы участник излагал свои размышления по теме недели в свете личного опыта в личном блоге или на своей странице ФБ, а в ленте группы просим давать ссылку на личный блог или страницу.
Для количественной оценки мнений в первом виртуальном обсуждении мы провели два опроса:
1.1. Какую пользу для себя видит абитуриент в обучении за рубежом?
1.2. С какими проблемами придется столкнуться нынешнему абитуриенту в случае получения высшего образования за рубежом?
К окончанию времени, отведенного на первую дискуссию, мы видим, что надежными участниками нашего дискуссионного клуба можно считать уже 9 человек (Любовь Кондратенко, Katrin Naddour, Римма Марго, Yulia Sobkova, Valeriya Gutina, Dark Moon, Anna Kh Az, Elena Volovyk и Владимир Богатырёв).
К каким же выводам мы пришли, судя пока только по молчаливому голосованию за варианты ответов на заданные вопросы?
Большинство опрошенных согласились, что пользу в обучении за рубежом для себя лично многие абитуриенты видят в том, что это дает шанс остаться в благополучной стране после окончания вуза. Да и возможность несколько лет интересно пожить в благополучной стране тоже приятна.
Но ничто не происходит без проблем. Ключевыми проблемами в случае обучении за рубежом, является необходимость учиться все-таки напряженно, чтобы не отчислили, а удаленность от родителей усложняет их материально-продовольственную поддержку там, где расходы на жизнь немалые.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Просим надежных участников нашего дискуссионного клуба (Любовь Кондратенко, Katrin Naddour, Римма Марго, Yulia Sobkova, Valeriya Gutina, Dark Moon, Anna Kh Az, Elena Volovyk и Владимир Богатырёв) приглашать своих друзей к участию в дискуссиях. А самим начать письменно или устно (размещая ссылки на свои видео) высказываться по ключевым аспектам сложнейшей задачи выбора направления и места обучения.
Мы надеялись, что в ходе дискуссии каждый из участников группы захочет:
- предложить коллегам свое видение цели обучения по зарубежным программам высшего образования;
- сформулировать возникающие при этом проблемы.
- поделиться ссылками на публикации по теме дискуссии.
Считаем логичным, чтобы участник излагал свои размышления по теме недели в свете личного опыта в личном блоге или на своей странице ФБ, а в ленте группы просим давать ссылку на личный блог или страницу.
Для количественной оценки мнений в первом виртуальном обсуждении мы провели два опроса:
1.1. Какую пользу для себя видит абитуриент в обучении за рубежом?
1.2. С какими проблемами придется столкнуться нынешнему абитуриенту в случае получения высшего образования за рубежом?
К окончанию времени, отведенного на первую дискуссию, мы видим, что надежными участниками нашего дискуссионного клуба можно считать уже 9 человек (Любовь Кондратенко, Katrin Naddour, Римма Марго, Yulia Sobkova, Valeriya Gutina, Dark Moon, Anna Kh Az, Elena Volovyk и Владимир Богатырёв).
К каким же выводам мы пришли, судя пока только по молчаливому голосованию за варианты ответов на заданные вопросы?
Большинство опрошенных согласились, что пользу в обучении за рубежом для себя лично многие абитуриенты видят в том, что это дает шанс остаться в благополучной стране после окончания вуза. Да и возможность несколько лет интересно пожить в благополучной стране тоже приятна.
Но ничто не происходит без проблем. Ключевыми проблемами в случае обучении за рубежом, является необходимость учиться все-таки напряженно, чтобы не отчислили, а удаленность от родителей усложняет их материально-продовольственную поддержку там, где расходы на жизнь немалые.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Просим надежных участников нашего дискуссионного клуба (Любовь Кондратенко, Katrin Naddour, Римма Марго, Yulia Sobkova, Valeriya Gutina, Dark Moon, Anna Kh Az, Elena Volovyk и Владимир Богатырёв) приглашать своих друзей к участию в дискуссиях. А самим начать письменно или устно (размещая ссылки на свои видео) высказываться по ключевым аспектам сложнейшей задачи выбора направления и места обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий