пятница, 26 февраля 2016 г.

2016.02.26. Создание группы в ФБ "ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ЗАРУБЕЖНЫМ ПРОГРАММАМ"




Сегодня вместе с моим давним партнером по обсуждению проблем высшего образования Любовью Ивановной Кондратенко мы решили создать группу в ФБ, тематически ориентированную на вопрос о том, где и по каким программам учить молодежь.

В последнее время все больше проявляется тенденция получения базового и полного высшего образования в зарубежных вузах. В текущем учебном году в одной только Польше обучается 23,3 тыс. украинцев. Всего же за последние 10 лет количество украинских студентов в Польше возросло более чем 11 раз.
Но существует и другая возможность – обучение по зарубежным программам без выезда из родного дома и своей страны. Созданная группа нацелена на систематизацию и обсуждение именно этого варианта получения высшего образования.
Украинско-американский гуманитарный институт  "Wisconsin International University Ukraine (WIUU)" реализует именно эту модель высшего образования, причем осуществляет ее он-лайн  и оф-лайн.   ВМУУ/WIUU приглашает в эту группу всех заинтересованных.
К концу дня в группе набралось уже 218 участников. Замечательно! Значит, тема актуальна.
Исходя из того, что в группе нужен и возможен обмен мнениями, мы решили уже на первой неделе провести дискуссию на тему «Зачем молодым людям учиться по зарубежным программам?».
Для вброса в дискуссию конкретных вопросов, беспокоящих разных стейхолдеров, мы попытаемся провести два опроса. 


Опрос 1 в рамках дискуссии на тему «Зачем молодым людям учиться по зарубежным программам?»

Вопросы и варианты ответов.

1.1. В чем полезность для власти (государства, региона, города, поселка),  если молодежь получит образование за  рубежом?
Варианты ответов:
а) начнет формироваться  поколение без коррупции;б) мотивированные работники (предприниматели и т.д.);
в) поколение с европейскими ценностями.
Свой вариант: 

1.2. Какие проблемы возникают у власти (государства, региона, города, поселка), если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а) отток мозгов;
б)
в)
Свой вариант:

2.1. В чем полезность для МОН, если молодежь получит образование за  рубежом? Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
2.2.                Какие проблемы возникают у МОН, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

3.1. В чем полезность для украинских вузов, если молодежь получит образование за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
3.2.                Какие проблемы возникают у украинских вузов, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

4.1. В чем полезность для преподавателей украинских вузов, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
4.2.                Какие проблемы возникают у преподавателей украинских вузов, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

5.1. В чем полезность для учителей школ, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
5.2.                Какие проблемы возникают у учителей школ, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

6.1. В чем полезность для семьи студента/ки, если их взрослеющий  ребенок уедет учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
6.2.                Какие проблемы возникают у семьи студента/ки, если их взрослеющий  ребенок уедет учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

7.1. В чем полезность для отечественных работодателей, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
7.2.        Какие проблемы возникают у отечественных работодателей, если молодежь массово устремится учиться за  рубежом?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
 



Опрос 2 в рамках дискуссии на тему «Зачем молодым людям учиться по зарубежным программам?»

Вопросы и варианты ответов.
1.1.        Уважаемый абитуриент! Какую пользу для себя вы видите в обучении в родной стране, вблизи от семьи, но по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а) 
б) 
в) 
Свой вариант:
1.2.        С какими проблемами вам придется столкнуться в случае получения высшего образования в родной стране, но по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а) 
б)
в)
Свой вариант:
2.1.        В чем полезность для власти (государства, региона, города, поселка),  если молодежь пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а) начнет формироваться  поколение без коррупции;
б) мотивированные работники (предприниматели и т.д.);
в) поколение с европейскими ценностями.
Свой вариант:
2.2.        Какие проблемы возникают у власти (государства, региона, города, поселка), если молодежь пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а) отток мозгов;
б)
в)
Свой вариант:

3.1. В чем полезность для МОН, если молодежь пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
3.2.        Какие проблемы возникают у МОН, при необходимости организовать  обучение в вузах Украины  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

4.1. В чем полезность для украинских вузов, если придется обучать по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
4.2.        Какие проблемы возникают у украинских вузов, если придется обучать по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

5.1. В чем полезность для преподавателей украинских вузов, если придется обучать по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
5.2.        Какие проблемы возникают у преподавателей украинских вузов, если придется обучать по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

6.1. В чем полезность для учителей школ, если молодежь массово устремится учиться по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
6.2.        Какие проблемы возникают у учителей школ, если молодежь массово устремится учиться по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

7.1. В чем полезность для семьи студента/ки, если их взрослеющий  ребенок пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
7.2.        Какие проблемы возникают у семьи студента/ки, если их взрослеющий  ребенок пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
8.1. В чем полезность для отечественных работодателей, если молодежь пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:
8.2.        Какие проблемы возникают у отечественных работодателей, если молодежь массово пройдет обучение в Украине, но  по зарубежным программам?
Варианты ответов:
а)
б)
в)
Свой вариант:

Комментариев нет:

Отправить комментарий